среда, 9 ноября 2016 г.

Названы главные тревоги россиян

Ежеквартальный индекс потребительского доверия Nielsen зафиксировал главные беспокойства жителей России в 2016 году. Впервые за два года в тройку главных тревог вошла проблема здоровья.

В I квартале 2016 года россиян волновали экономическая ситуация в стране (19%), вопрос трудоустройства (16%) и растущие цены на продукты (14%). В III квартале текущего года ситуация изменилась. За национальную экономику и рынок труда переживают по 13% опрошенных. 11% граждан России волнуются о здоровье. О растущих ценах на продукты беспокоятся 10% россиян, цены на услуги ЖКХ проблемным вопросом кажутся для 8% граждан.

Число экономящих граждан стало сокращаться. 73% респондентов заявили, что сократили свои расходы по сравнению с годом ранее, тогда как в I и II квартале 2016 года об этом сообщили 76% граждан.

84% российских потребителей продолжают утверждать, что экономика страны находится в состоянии кризиса. 53% полагают, что из него в ближайший год страна не выберется.

"Два квартала роста Индекса потребительского доверия Nielsen дают основание допускать, что потребительский спрос медленно восстанавливается, но ключевое слово здесь «медленно». Российский потребитель будет очень взвешенно подходить к вопросу совершения покупок и очень осторожно выходить из ставшего нормой жизни режима экономии", - прокомментировал результаты опроса директор по развитию Nielsen Россия Константин Локтев.


Комментариев нет:

Отправить комментарий