ВЭБ до сих пор не возобновил финансирование крупнейшего проекта «Мечела» – разработки Эльгинского угольного месторождения с запасами 2,2 млрд т коксующегося угля. Это один из главных рисков проекта, следует из отчетности «Мечела». Компания допускает, что ВЭБ и вовсе может прекратить финансирование, а это «окажет существенное негативное влияние на наш бизнес, финансовое положение, результаты деятельности и перспективы».
«Мечел» уже инвестировал в проект 63 млрд руб. собственных средств, дальнейшее развитие Эльги требует значительных инвестиций, текущих возможностей компании хватает лишь на то, чтобы потратить в ближайшие три года на Эльгу лишь 6,3 млрд руб.
В марте 2014 г. ВЭБ одобрил «Мечелу» $2,5 млрд проектного финансирования (91,2 млрд руб. по курсу на март 2014 г.) на развитие Эльги, из них около $150 млн (5,5 млрд руб.) «Мечел» получил сразу, остальные деньги компания должна была получить после передачи на баланс «Эльгауглю» железной дороги Эльга – Улаг, заявляли топ-менеджеры «Мечела».
Передать дорогу «Эльгауглю» в 2014 г. не удалось. У «Мечела» начались трудности с исполнением кредитных обязательств, и компания начала переговоры с РЖД о возможной продаже дороги за 70 млрд руб. Они не увенчались успехом. А дорога была передана «Эльгауглю» в начале 2016 г.
Но пока финансирование не возобновилось. «После завершения реструктуризации нашего кредитного портфеля «Мечел» вернется к обсуждению продолжения финансирования Эльгинского проекта с ВЭБом с учетом изменения юридической структуры проекта и наличия нового инвестора», – говорит представитель «Мечела». Почему изменились отлагательные условия, он не комментирует. В процессе реструктуризации долга перед Газпромбанком последний получил 49% в «Эльгаугле», а дорога была выделена из этого ООО в отдельную структуру.
Заказать игровая майку джордана Футболки адидас techfit
Комментариев нет:
Отправить комментарий